rankw.ru

Структура управления путевым хозяйством

От несущей способности железнодорожного пути и его состояния зависят скорости и безопасность движения поездов, комфортабельность поездки пассажиров, пропускная и провозная способность линий. Железнодорожный путь всегда должен быть исправным, а его прочность, устойчивость и состояние соответствовать установленным техническим требованиям и нормам.

Стоимость основных производственных средств путевого хозяйства превышает половину стоимости всех основных средств железнодорожного транспорта. В железнодорожный путь ежегодно укладывают более 2 млн. т металла, 2,5 млн. м3 древесины, 20 млн. м3 щебня и много других материалов. На замене верхнего строения и содержании пути заняты тысячи путевых бригад, значительное число путевых машинных станций, путевых колонн и других специализированных подразделений. Большой объем работ, кроме того, выполняют механизированные производственные базы, где поступающие с заводов материалы верхнего строения собирают в готовые для укладки в путь звенья или сварные рельсовые плети, а снятые с пути звенья разбирают, сортируют, ремонтируют и комплектуют для повторного использования.

Деревянные шпалы и брусья (а их ежегодно укладывают несколько десятков миллионов штук), чтобы предохранить от загнивания, до укладки в путь сушат и пропитывают химическими составами (антисептиками) на шпалопропиточных заводах. Для ремонта путевых машин и механизмов, а также изготовления инструментов, противоугонов, путевых знаков, сигналов и многочисленных других изделий созданы ремонтно-механические заводы и мастерские. Путевой щебень приготовляют щебеночные заводы, а гравий, песок и ракушку разрабатывают в карьерах. Новые и старогодные рельсы сваривают на рельсосварочных предприятиях, а в пути их ремонтируют рельсошлифовальные поезда, передвижные рельсосварочные машины (ПРСМ) и сварочно-наплавочные летучки. Дистанции лесозащитных насаждений ухаживают за лесонасаждениями вдоль железных дорог и создают новые линии живой защиты.

На балансе служб пути дорог находится значительное количество служебно-производственных и жилых зданий.

Железнодорожный путь в комплексе со всеми обслуживающими его промышленными и производственными предприятиями и организациями составляет путевое хозяйство железных дорог.

Старая структура управления путевым хозяйством (до реформирования)

Рассмотрим структуру управления путевым хозяйством до реформирования. Все подразделения путевого хозяйства были под руководством Главного управления пути Министерства путей сообщения (ЦП МПС). Аппарат Главного управления состоял из отделов, контролирующих и координирующих деятельность работников путевого хозяйства на железных дорогах сети.

На каждой железной дороге путевое хозяйство было под руководством службы пути, возглавляемой начальником службы (П). Служба имела следующие основные отделы: технический, эксплуатации и текущего содержания пути, капитального ремонта, механизации, инженерных сооружений, промышленных предприятий, плановый и финансовый, кадров.

Служба руководила дистанциями пути (ПЧ), путевыми машинными станциями (ПМС), щебеночными и шпалопропиточными заводами, дистанциями защитных лесонасаждений, ремонтными мастерскими и другими предприятиями путевого хозяйства.

Железная дорога состояла из отделений (НОД), которые руководили производственной и финансовой деятельностью предприятий и организаций, находящихся в границах отделения. В отделении дороги имелся отдел пути (НОДП).

Основная эксплуатационная хозяйственная единица в путевом хозяйстве – дистанция пути. Она обеспечивает безопасное движение поездов с установленными скоростями, выполняя для этого комплекс работ по текущему содержанию пути и сооружений и некоторые капитальные работы.

Организационная структура дистанции пути (рис. 1) предусматривает деление ее на околотки протяженностью 20–25 км на однопутных линиях и 22–30 км приведенной длины на двухпутных. Околоток, возглавляемый дорожным мастером (ПД), состоит из двух-трех рабочих отделений во главе с бригадирами пути (ПДБ).

Структура дистанции пути

Рис. 1 – Организационно-административная структура дистанции пути

Под приведенной длиной пути, обслуживаемого тем или иным подразделением, понимают условную длину всех путей, расположенных в пределах участка обслуживания, приведенную к длине I главного пути. При этом 1 км II главного пути принимается эквивалентным 0,75 км, 1 км станционного – 0,33 км, 20 стрелочных переводов – 1 км I главного пути.

Развернутой длиной главного пути называется суммарная длина главных путей, расположенных в пределах обслуживания конкретного путейского подразделения.

Эксплуатационная длина выражает расстояние по оси трассы железнодорожного полотна между осями раздельных пунктов.

Развернутая длина рабочего отделения 7–10 км. Его обслуживает отделенческая бригада из монтеров пути, состав которой должен быть не менее 5 человек, при необходимости назначаются дежурные по переездам и путевые обходчики.

В зависимости от сложности и местных особенностей приведенная длина путей, обслуживаемых одной дистанцией, составляет 180–250 км на однопутных и 200–300 км на двухпутных и многопутных линиях.

Текущее содержание пути на околотках в пределах перегонов и малых станций может осуществляться по трем формам.

Форма № 1 – околоток имеет две бригады: укрупненную механизированную для производства планово-предупредительных работ и малую (5–6 чел.) для выполнения неотложных работ. Эта структура применима, если земляное полотно здоровое, а тип верхнего строения пути соответствует грузонапряженности и скоростям движения поездов, если соблюдаются межремонтные сроки, если есть возможность подъезда автотранспорта к любой точке пути и если все работники околотка живут в одном пункте.

Форма № 2 – на околотке создают две-три механизированные отделенческие бригады, в состав каждой из которых входят 10–12 чел. Бригады выполняют весь комплекс работ текущего содержания пути в пределах своих рабочих отделений. Эта структура применима при всех эксплуатационных условиях и типах верхнего строения.

Форма № 3 – на околотке организуют рабочие отделения с бригадами в составе не менее 5 человек и механизированное звено, работающее по скользящему графику. Звено объединяется с отделенческой бригадой и работает под общим руководством бригадира местного отделения.

На узлах и крупных станциях структурные формы видоизменяются.

Форма № 1 ст – на околотке создают механизированную бригаду в составе 17–20 человек и специализированную бригаду по содержанию стрелочных переводов и изолирующих стыков (5–6 человек).

Форма № 2 ст – на околотке имеются два-три рабочих отделения (каждое состоит из 5–6 человек) и механизированная бригада, которая по усмотрению дорожного мастера периодически объединяется с отделенческой и производит планово-предупредительные работы на стрелочных переводах и станционных путях.

При всех структурных формах бригаду возглавляет бригадир пути.

Дорожный мастер отвечает за состояние пути и сооружений, безопасность движения поездов, планирование и организацию работ, расходование материалов, соблюдение правил техники безопасности на околотке. Бригадир пути несет такую же ответственность на рабочем отделении.

На крупных станциях и узлах, а также при значительной протяженности дистанции разрешается два-три околотка объединять в механизированный участок, возглавляемый старшим дорожным мастером (начальником участка).

С переходом на машинизированное текущее содержание с использованием таких машин, как СМ-2, СМ-3, ПМГ-16, ВПР-1200, ВПРС-500, Р-2000, оказывается необходимым для выполнения сопутствующих работ привлекать укрупненную бригаду в составе 16–18 монтеров пути. Руководят такой бригадой дорожный мастер и два бригадира пути. Бригада создается за счет объединения трех-четырех околотков в механизированный участок во главе с начальником (старшим дорожным мастером) и сокращения количества монтеров пути в отделенческих бригадах до 5–7 чел.

Приведенная длина участка 60–80 км, околотка 25–30 км, рабочего отделения 6–10 км. Однако структурно-организационные формы машинизированного текущего содержания пути окончательно еще не оформились.

На дистанции пути могут также создаваться специализированные подразделения: для текущего содержания искусственных сооружений, земляного полотна, для выправки кривых, ремонта шпал, переводных и мостовых брусьев, а также колонны или укрупненные бригады для производства капитальных работ.

На каждой дистанции пути имеются механические мастерские, гаражи, кладовые и др.

Новая структура управления путевым хозяйством (после реформирования)

На уровне ОАО «РЖД» руководство путевым хозяйством осуществляет Центральная Дирекция инфраструктуры, а на дорогах – дорожные Дирекции инфраструктуры.

Основные функции дорожной Дирекции инфраструктуры:

Новая структура управления путевым хозяйством показана на (рис. 2).

Структура управления путевым хозяйством

Рис. 2 – Структура управления путевым хозяйством (после реформирования)

Дистанция пути (ПЧ) делится на участки пути во главе со старшим дорожным мастером, а они в свою очередь подразделяются на околотки пути, возглавляемые дорожными мастерами, а околотки – на рабочие отделения, к которым прикреплены путевые бригады во главе с бригадирами пути.

В дистанции хранятся чертежи и описания всех находящихся на ней сооружений и устройств путевого хозяйства, в том числе масштабные планы станций, продольные профили всех главных и станционных путей, сортировочных горок и полугорок. В эти документы своевременно вносятся все изменения.

vse-lekcii.ru

Ремонт пути — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

rankw.ru

Машины тяжелого типа - Конструкция железнодорожного пути - Металл

МАШИНЫ, МЕХАНИЗМЫ И ИНСТРУМЕНТ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ПУТЕВЫХ РАБОТАХ

 Работы по ремонту пути выполняют одновременно на сравнительно коротком участке, закрытом для движения поездов, в «окна», ограниченные во времени. При ремонтах пути укладывают большое количество материалов. Так, при капитальном ремонте пути с железобетонными шпалами масса материалов верхнего строения достигает 5 тыс. т на 1 км. Работы по ремонту пути, особенно с железобетонными шпалами и с очисткой щебня, характеризуются большой трудоемкостью.

 Эти особенности ремонтных работ привели к созданию машин тяжелого типа, последовательно выполняющих операции по замене рельсо-шпальной решетки, очистке щебеночного балласта, выгрузке и дозировке щебня, выправке и подбивке пути.

 Работы по текущему содержанию пути разнообразны, выполняются, как правило, в небольших объемах, но рассредоточены на всем протяжении железнодорожного пути. Это создает трудности в конструировании машин для таких работ. До последнего времени в текущем содержании работы выполнялись с помощью индивидуальных небольших механизмов и ручного инструмента.

 В настоящее время дистанции пути оснащают автоматизированными выправочно-подбивочно-рихтовочными машинами. Это обстоятельство не только значительно повышает производительность труда, увеличивает уровень механизации, но и решает социальные проблемы, повышая привлекательность путейского труда.

 Применение таких путевых машин позволяет более гибко планировать выправочные работы, осуществляя их как при текущем содержании, так и„при ремонтах пути.

Машины тяжелого типа

 Укладочный кран УК-25/9-18 (рис. 11.1) предназначен для снятия и укладки звеньев путевой решетки длиной 25 м с железобетонными или деревянными шпалами. Кран УК-25/9 может быть применен только, если путевая решетка собрана из деревянных шпал. Путеразборочный и путеукладочный поезда формируют из четырехосных платформ, оборудованных роликовыми транспортерами. На этих платформах перевозят новую и старогодную рельсо-шпальные решетки. В состав поездов включают моторные самоходные платформы (обычно по две на поезд), которые обеспечивают технологическое транспортирование и перетяжку пакетов звеньев. Производительность укладочных кранов достигает 1000 м/ч. 

 Электробалластер используется на работах по дозировке в путь ранее выгруженного балластного материала и подъемке пути на заданную высоту. Рабочая скорость балластера от 5 до 15 км/ч.

 Щебнеочистительная машина на рельсовом ходу ЩОМ-Д смонтирована на базе электробалластера. При работе машины рельсо-шпальную решетку поднимают электромагниты, а расположенный ниже решетки подрезной нож срезает загрязненный щебень. Этот щебень вместе с засорителями подается на решетчатую ленту щебнеочистительного устройства, которая перемещается со скоростью 12 м/с. Под действием центробежной силы засорители выбрасываются через отверстия ленты, а очищенный щебень возвращается под рельсо-шпальную решетку. Расположенные за щебнеочистительным устройством планировщики разравнивают щебень. Производительность машины до 2000 м³/ч.

 В настоящее время выпускаются щебнеочистительные машины ЩОМ-4, которые очищают щебень на глубину до 20 - 25 см под шпалой. Машины оборудованы роторными рыхлителями для вырезки щебня по концам шпал и транспортерным устройством для распределения щебня, в том числе и в целях недопущения переподъемки пути.

 Машина ЩОМ-ЗУ предназначена для очистки щебня на стрелочных переводах. Производительность машины 150 - 200 м³/ч. Под одним стрелочным переводом щебень очищается за 1 ч.

 Щебнеочистительная машина с тракторной тягой БМС применяется при капитальном ремонте пути (рис. 11.2). При работе она следует за разборочным поездом. Щебнеочистительное устройство смонтировано на прицепе, оборудованном катками. При следовании машины катки уплотняют очищенный щебень, оставляя канавку под средней частью шпалы. 

 Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 (рис. 11.3) предназначена для выправки пути, уплотнения балласта под шпалами и отделки пути. При следовании машины в рабочем состоянии механизмы подъема производят подъемку путевой решетки на величину, необходимую для выправки пути в продольном и поперечном направлениях. Механизм сдвига перемещает рельсошпальную решетку, ликвидируя отступления в положении пути в плане. Уплотнение балласта достигается за счет его обжатия с вибрацией подбивочными плитами. Производительность машины при оптимальном режиме 2000 м/ч.   Хопперы-дозаторы (рис. 11.4) используются для перевозки, разгрузки и дозировки балласта. Вместимость одного вагона достигает 40 м³.   Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-1200 (рис. 11.5) предназначена для выправки пути в плане и профиле при текущем содержании пути, однако может применяться и при ремонтных работах. Машина имеет механизм подъема и сдвига пути, два подбивочных блока и уплотняет балласт одновременно под двумя шпалами. Машина ВПР-1200 является самоходной. При перемещении с одного участка на другой она может следовать (в транспортном положении) со скоростью 80 км/ч. Если машина ВПО-3000 является машиной непрерывного действия, т. е. при ее передвижении по участку работ вибрация и уплотнение балласта производятся на всем протяжении, включая и междушпальные ящики, то машина ВПР-1200 уплотняет щебень под каждой шпалой.   Машина ВПР-1200 имеет две независимые системы: рихтовочную и нивелировочную, базой которых является трос. В рихтовочной системе он натянут между двумя измерительными тележками, расположенными первая впереди ходовой тележки, а вторая за колесной парой прицепной платформы.' В нивелировочной системе длина базы троса 15 м.

 Рихтовку пути с помощью машины ВПР-1200 можно производить двумя способами.

 Рихтовка по способу сглаживания. При перемещении машины передняя по ходу работы тележка находится на неотрихтованном пути, а последняя - на отрихтованном. Две стрелы прогиба измеряются промежуточными тележками, одна из которых находится непосредственно у подъемно-рихтовочного устройства, а другая - вблизи последней тележки. Размещение промежуточных тележек таково, что соотношение измеренных ими стрел равно 1,364. Если это соотношение нарушается, путь автоматически сдвигается рихтовочным устройством до тех пор, пока оно не будет достигнуто. При работе по способу сглаживания ошибки в положении пути в плане уменьшаются в 7 раз.

 Рихтовка по способу фиксированных точек. Производится расчет необходимых сдвижек пути через 5 - 7 шпал. Величины сдвижек записываются мелом на шпалах. Оператор машины осуществляет сдвижку пути в этих точках, а между ними выправка производится по способу сглаживания.

 Выправку пути в профиле и по уровню машина ВПР-1200 может производить также двумя способами.

 Выправка по способу сглаживания. Передняя тележка находится на невыправленном пути, а задняя (на расстоянии 15 м) - на выправленном. Механизм подъема поднимает путь до тех пор, пока головки рельсов не окажутся на прямой, связывающей эти точки. Затем подбивочные блоки машины подбивают балласт под вывешенные шпалы и т. д. Неровности пути при этом уменьшаются в 8 - 10 раз.

 Выправка по способу точной установки. На каждой пятой или седьмой шпале мелом записывается величина подъемки. После установки на этой шпале передней тележки производят корректировку системы с учетом величины подъемки. Подъемное устройство автоматически поднимает рельсо-шпальную решетку, а подбивочные блоки закрепляют ее положение. Постановка пути по уровню обеспечивается маятниковыми электронными датчиками.

 Производительность машины зависит от степени загрязненности и плотности щебня и может достигать 1200 шпал в час (при чистом и недостаточно уплотненном щебне). Если щебень имеет загрязненность более 15%, то при небольших величинах подъемки подбойки замедленно внедряются в балластную призму, а для уплотнения требуется двойное обжатие. Да и стабильность такого пути после выправки значительно ниже, чем при работах на незагрязненном щебне.

 Машина ВПРС-500 (рис. 11.6) для выправки стрелочных переводов имеет механизм подъема и сдвига и подбивочные блоки, позволяющие подбивать балласт под брусья между непараллельными рельсовыми нитями. Производительность машины один стрелочный перевод в час. 

 Приспособление МИИТа к электробалластеру для рихтовки пути применяется при ремонтах пути и текущем содержании. При первом проходе машины по участку на бумажной ленте автоматически вычерчивается график положения пути в плане. Оператор наносит на графике проектные линии положения рихтовочной рельсовой-нити в пределах переходных кривых. Во время рабочего прохода механизм сдвига, работая в автоматическом режиме, выправляет отступления. Рабочая скорость машины 3000 м/ч.

 Механизм рихтовочной машины конструкции Балашенко смонтирован на раме и в кузове, опирающемся на две двухосные тележки. При рихтовке пути в кривых частях пути машина производит два прохода: первый предназначен для вычерчивания графика стрел кривой, а второй - непосредственно для рихтовки. Рабочая скорость машины при рихтовке пути 5 - 6 км/ч. В настоящее время разработаны и испытываются рихтующие устройства, позволяющие выполнять рихтовку пути за один проход машины.

 Самоходная рихтовочная машина Р-2000 имеет автоматизированное управление. Производительность машины до 2000 м/ч.

 Струг-снегоочиститель (рис. 11.7) предназначен для очистки и нарезки кюветов, срезки обочин, очистки станционных путей от снега с перевалкой снежных валов через пути, для развалки снега в местах его выгрузки, околки льда. Струг может использоваться и при капитальном ремонте пути для срезки излишнего и загрязненного балласта. Рабочая скорость струга-снегоочистителя должна быть от 3 до 15 км/ч на земляных работах, до 40 км/ч - на развалке снега на перегонах, до 2 - 4 км/ч - при перевалке снега на станционных путях. 

 Для ликвидации волнообразного износа головок рельсов используются рельсошлифавальные поезда. В состав поезда входят рельсошлифовальный вагон и две цистерны с водой для смачивания шлифовальных камней. Рабочая скорость поезда 30 - 65 км/ч. Для снятия металла глубиной 1 мм требуется совершить более 30 проходов поезда. Разрабатывается конструкция рабочего органа вагона с движущимися шлифовальными камнями, что позволит увеличить слой снимаемого металла за один проход.

 Для контактной сварки рельсов в пути, в том числе и при ликвидации излома в плети бесстыкового пути, применяется рельсосварочная машина ПРСМ. 

 Для отболчивания, смазки и закрепления клеммных и закладных болтов созданы машины производительностью 600 - 700 м/ч. Конструктором машин явился талантливый изобретатель Герой Социалистического Труда Д. Д. Матвеенко. В первых машинах рабочие органы навешивались на машины ШПМ-02, не нашедшие себе применения для подбивки пути. Серийно выпускается путевой моторный гайковерт ПМГ. При непрерывном перемещении машины специальный искатель осуществляет поиск элемента скрепления, наводя рабочий наконечник (патрон) на гайку скрепления. После отвертывания гайки на несколько оборотов специальные валки смазывают болт и гайку. При дальнейшем перемещении машины патрон трехшпиндельного гайковерта завертывает гайку болта. Конструкции гайковертов постоянно совершенствуются и разрабатываются новые модели (рис. 11.8).   Разработаны машины по смене шпал, распределению балласта и отделки балластной призмы (рис. 11.9), уплотнению балласта в шпальных ящиках и на откосах балластной призмы; оборудование для замены стрелочных переводов.

ags-metalgroup.ru

 

Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Структура управления путевым хозяйством. Ремонт пути рис


Капитальный ремонт пути - Конструкция железнодорожного пути - Металл

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПРИ РЕМОНТЕ ПУТИ

 Ежегодно на сети железных дорог выполняется большой объем ремонтных путевых работ.

 Как правило, весь капитальный ремонт и значительную часть среднего, особенно, если средний ремонт планируется большими участками, а также смену рельсов новыми, выполняют путевые машинные станции. Эти подразделения производят, кроме того, замену стрелочных переводов и переводных брусьев на участках капитального ремонта пути.

 Колонны и механизированные бригады дистанций пути выполняют подъемочный ремонт, часть среднего ремонта пути, замену стрелочных переводов и переводных брусьев, смену рельсов старогодными и другие ремонтные работы.

Капитальный ремонт пути

 Капитальный ремонт пути по сравнению с другими видами ремонта является наиболее сложным по своей технологии. При его выполнении используют высокопроизводительные машины. Разработан и повсеместно применяется принцип комплексного производства работ на перегоне в «окна», предусмотренные в графике движения поездов, с использованием специальных машин для разборки и укладки пути отдельными блоками. Работы по очистке загрязненного щебня, подъемке пути, дозировке балластных материалов, выправке и подбивке пути и сопутствующие им работы выполняются цепочкой машин и механизмов в общем потоке основных работ по замене рельсо-шпальной решетки.

 Трудоемкие работы по разборке старой путевой решетки, комплектации и сборке новой, погрузочно-разгрузочные и складские работы перенесены с перегона на высокомеханизированные производственные базы ПМС. Такой принцип организации работ позволяет повысить уровень их механизации, поднять производительность труда, значительно увеличить эффективность использования времени «окна».

 Проект организации работ разрабатывают для каждого участка с учетом особенностей технологического процесса, интенсивности движения поездов и возможности сохранения ее в период производства работ, дислокации ПМС и щебеночных заводов, мощности и оснащенности путевых машинных станций.

 В проекте организации работ предусматривают: директивные сроки начала и окончания работ, число и техническое оснащение ремонтных подразделений, потребное число «окон», их продолжительность и периодичность предоставления, организацию производства основных работ в «окно», календарный график выполнения работ, график сборки путевой решетки, график поступления материалов, меры по форсированию пропускной способности линии при производстве работ в «окно» и другие данные.

 Для расчетов с исполнителями разрабатывают калькуляции и сметы.

 Для правильной, рациональной, производительной и безопасной организации работ составляют технологические процессы. Типовые технологические процессы, издаваемые Главным управлением пути для каждого вида ремонта, содержат: характеристику верхнего строения пути (тип рельсов, род балласта, род и эпюру шпал, тип скрепления и т. п.), продолжительность «окна», фронт работ в «окно», оснащение машинами и механизмами, расчет потребной рабочей силы для каждой операции и на весь комплекс работ, численный производственный состав ремонтного подразделения, перечень потребного инструмента и некоторые другие данные.

 Поскольку условия производства работ для каждого конкретного места и каждого ремонтного подразделения отличаются от условий, предусмотренных в типовых технологических процессах, то составляют рабочие технологические процессы, по которым и ведут ремонт.

 В графиках технологических процессов указаны последовательность, время начала и окончания всех операций, состав бригад, порядок работы машин и механизмов.

 Обычно при разработке технологического процесса составляются два графика: график распределения работ по дням и график производства основных работ. График распределения работ по дням определяет последовательность производства подготовительных, основных и заключительных работ.

 Подготовительные работы предшествуют основным работам, выполняемым в «окно», и обеспечивают готовность участка к их проведению.

 В зависимости от местных условий номенклатура подготовительных работ может меняться. Если при капитальном ремонте заменяется песчаный балласт на щебеночный, то в перечень подготовительных -работ включается вырезка песчаного балласта и заполнение шпальных ящиков щебнем. Если же капитальный ремонт производится на щебеночном балласте, то в подготовительные работы входит очистка щебня в местах препятствий для прохода щебнеочистительной машины. Такими местами препятствий могут быть подходы к стрелочным переводам, мостам и путепроводам, районы расположения пассажирских платформ. В этих местах щебень очищают вручную или с использованием машин (например, ЩОМ-ЗУ).

 При недостаточной для данной температуры величине стыковых зазоров и тем более при наличии слитых зазоров в период работы щебнеочистительной машины может произойти выброс рельсо-шпальной решетки. Во избежание этого в подготовительный период регулируют зазоры. Объем этой работы определяется натурным осмотром. Опробуют и смазывают стыковые болты.

 Для того чтобы при работе машины ЩОМ-Д не отрывались шпалы, проверяют надежность их прикрепления к рельсам и при необходимости пришивают дополнительными костылями. Особенно плохие шпалы даже заменяют. Если в пути встречаются длинные шпалы, не проходящие в рамках балластеров или щебнеочистительных машин, то их обрезают.

 Когда в период основных работ намечается подрезка балласта (при капитальном ремонте с понижением отметок продольного профиля пути), в подготовительный период срезают плечи и откосы балластной призмы путевым стругом и убирают излишний щебень с междупутий землеуборочной машиной.

 На работы с применением машин тяжелого типа, на все транспортные операции, выгрузку материалов на перегоне в подготовительный период специальные «окна» не выделяются. Эти работы выполняют под прикрытием «окна», предоставляемого для производства основных работ на предыдущем участке.

 Основные работы в «окно» выполняют по графику технологического процесса. Часть основных работ выполняют после открытия перегона.

 Для успешного производства работ важно своевременно сосредоточить и правильно сформировать на станциях, ограничивающих перегон, хозяйственные поезда и отдельные машины. План расстановки хозяйственных поездов составляет производитель работ и утверждает начальник отделения дороги. Последовательность работ цепочки машин для технологического процесса капитального ремонта пути с очисткой щебня машиной БМС и укладкой железобетонных шпал показана на рис. 13.1. Работы при этом выполняют комплексно-поточным способом.

 Если для очистки щебня применяется щебнеочистительная машина ЩОМ-Д, то до начала основных работ подготавливают место для зарядки ее подрезного ножа и планировщиков. Для этого на протяжении 2 м из шпальных ящиков и из-под шпал удаляют щебень на глубину до 20 см ниже подошвы шпал. Эту работу выполняют до закрытия перегона 8 монтеров пути.

 После зарядки машины она следует по фронту работ со скоростью 1,5 - 2 км/ч. При этом особо важно быстро очистить щебень на протяжении первых 300 - 400 м, чтобы создать фронт работы следующей машине - путеразборочному поезду.

 В процессе работы щебнеочистительной машины специально выделенные монтеры пути следят за поступлением щебня на сетку машины, своевременно извлекают оторвавшиеся шпалы и другие старогодные материалы. Каждая остановка машины для изъятия посторонних предметов или по другим причинам приводит к образованию бугров щебня, перекосам и другим неисправностям. Если такие неисправности все же допускаются, то до прохода путеразборочного состава путь должен быть выправлен для безопасного прохода последующих машин.

 Перед проходом разборочного поезда в стыках снимают болты (за исключением одного).

 Разборочный поезд формируется из крана УК-25, четырехосных платформ, оборудованных роликами, и одной-двух моторных платформ. Осаживаясь платформами вперед, кран снимает звенья старой путевой решетки. После накопления на кране пакета из шести-восьми звеньев такой пакет перетягивается на роликовые платформы. Разборочный поезд за 1,2 - 1,5 мин снимает одно звено. Поезд обслуживают 4 машиниста и 10 монтеров пути, которые разболчивают стыки, укладывают накладки и болты на убираемое звено, стропуют его, убирают оторвавшиеся шпалы.

 Для выравнивания балластного слоя после разборочного поезда пропускают планировщик, смонтированный на тракторе. При укладке нового пути с железобетонными шпалами при планировке создают валики щебня в подрельсовой зоне и углубление под средней частью шпалы (рис. 13.2). При очистке щебня машиной БМС (с тракторной тягой) она следует за разборочным поездом (см. рис. 13.1). В этом случае пропускать планировщик не требуется.

 Вслед за планировкой щебня укладывают новую рельсо-шпальную решетку укладочным краном, поставленным в голове укладочного поезда. Этот поезд обслуживают 4 машиниста и 13 монтеров пути. Монтеры пути при помощи специального шаблона укладывают звенья по оси пути, стыкуют их и регулируют стыковые зазоры. Темп работы путеукладочного крана 1,2 - 1,7 мин на звено.

 После освобождения фронта работ головной частью укладочного поезда группа монтеров пути снимает автостыкователи, устанавливает накладки и сболчивает стыки, ставит сдвинутые шпалы на эпюрные метки, рихтует путь с постановкой на ось и регулирует при необходимости рельсовые зазоры. На этих работах применяются электрогаечные ключи, разгоночные и рихтовочные гидравлические приборы. После укладки последнего звена группа монтеров пути устанавливает рельсовые рубки и выправляет путь на отводе.

 По мере освобождения фронта работ выгружают щебень из хопперов-дозаторов.

 В заключение машина ВПО-3000 выправляет путь со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой балластной призмы.

 Для того чтобы обеспечить тщательную рихтовку пути и пополнение балластной призмы, после машины ВПО-3000 пропускают рихтовочную машину и второй состав хопперов-дозаторов.

 После открытия перегона для движения поездов и пропуска одного-двух поездов со скоростью 25 км/ч устанавливается скорость 60 км/ч. До конца рабочего дня на фронте работ выполняют выправку пути (подбивку шпал электрошпалоподбойками в местах появления просадок после обкатки пути поездами, при необходимости рихтовку пути в оправку балластной призмы), чтобы отменить предупреждение и восстановить скорость движения поездов, установленную для данного участка, но не более 100 км/ч.

 Для большей оперативности в руководстве работами и улучшения условий работы механизаторов и монтеров пути фронт работ радиофицируют. Центральный пост радиосвязи, передвигающийся, как правило, вблизи путеукладочного поезда (где обычно находится и руководитель работ), получает информацию от сигналистов, ограждающих работы, о подходе поездов по соседнему пути и от руководителей машин. С центрального поста передаются все указания о производстве работ и подается сигнал, предупреждающий монтеров пути о приближении поездов.

 Введение радиосвязи позволило осуществить диспетчерское руководство работами в «окно» на основе пооперационных графиков.

 Поскольку основные работы в «окно» ведутся поточным методом, важно, чтобы все они выполнялись в темпе основной машины - путеукладчика. Каждая предыдущая операция должна проводиться из расчета скорейшего ввода в работу основной машины. После окончания укладки пути время открытия перегона зависит от темпа работ по устройству отвода и последующих машин - хопперов-дозаторов, ВПО-3000, рихтовочной машины.

 Для того чтобы установить точное время начала и конца работы каждой машины и обеспечить своевременное окончание всего комплекса работ, составляют пооперационный график (табл. 13.1). Задания этого графика доводятся до руководителя каждой машины. Руководитель работ во время «окна» следит за соблюдением графика всеми машинами и в случае тех или иных сбоев по радиосвязи проверяет обстановку и дает необходимые указания по дальнейшему производству работ.

 К отделочным (заключительным) работам, выполняемым в последующие дни, относятся: рихтовка кривых по расчету с применением гидравлических приборов, повторная выправка пути машиной ВПО-3000 (в день, когда предоставляется «окно» для основных работ на последующем участке), очистка кюветов, отделка балластной призмы, ремонт переездов, окраска путевых знаков.

 Замену инвентарных рельсов на плети бесстыкового пути стараются выполнить в сжатые сроки, чтобы не допустить расстройства пути. Плети на перегон доставляют специальными поездами и укладывают в путь с одновременным снятием и погрузкой инвентарных рельсов путеукладочным краном или другими механизмами.

 После укладки бесстыковых рельсовых плетей ремонт пути на километре считается законченным и путь предъявляется к сдаче в постоянную эксплуатацию.

ags-metalgroup.ru

Ремонт пути рис — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

Ханкайский (приморский) рис оптом от производителя

miks-rise.ruХанкайский (приморский) рис оптом от производителя

Ханкайский рис - это торговая марка группы компаний Микс под которой выпускается приморский рис высокого качества. Мы выпускаем и реализуем рис оптом: круглый (фушигон), длинный и дробленный рис. Выращивание риса контролируют китайские специалисты.

miks-rise.ru

приморский рис, рис оптом, купить рис оптом, купить рис, ханкайский рис

    Google PageRank: 1 из 10   

Рейтинг:

17.5

Проектирование, строительство и ремонт ж/д (жд) путей | Фирма МАГИСТРАЛЬ | О компании

magistrall.ruПроектирование, строительство и ремонт ж/д (жд) путей | Фирма МАГИСТРАЛЬ | О компании

Проектирование, строительство и ремонт пути Фирма Магистраль выполнит профессионально и в кратчайшие сроки. Наши специалисты произведут ремонт пути на высоком уровне. Ремонт ж/д путей, проектирование ж/д путей, строительство ж.д. путей.

magistrall.ru

строительство, железных, дорог, ж/д, ремонт

    Google PageRank: 1 из 10   

Рейтинг:

17.1

Ремонт стрелочного перевода

stroyputservice.ruРемонт стрелочного перевода

Наша компания предлагает ремонт стрелочного перевода, ремонт пути, капитальный ремонт железнодорожного пути.

stroyputservice.ru

ремонт ж.д. пути, смена рельсов, смена шпал

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

16.6

Морской рис в Москве. Индийский морской рис почтой по России. У нас можно купить морской рис. Морской индийский рис - его лечебное и косметическое применение. Применение рисового гриба при уходе за волосами, кожей рук.

morskoyris.narod.ruМорской рис в Москве. Индийский морской рис почтой по России. У нас можно купить морской рис. Морской индийский рис - его лечебное и косметическое применение. Применение рисового гриба при уходе за волосами, кожей рук.

Купить морской рис можно на нашем сайте! Индийский морской рис. Лечение морским рисом. Приготовление настоя индийского риса. Описание морского риса. Индийский морской рис - лучше, чем чайный гриб.

morskoyris.narod.ru

морской рис, индийский рис, морской гриб, рисовый квас, куплю морской рис

    Google PageRank: 2 из 10   

Рейтинг:

15.9

Группа компаний Юг-Рис. Выращивание и переработка рисовой крупы

юг-рис.рфГруппа компаний Юг-Рис. Выращивание и переработка рисовой крупы

Выращивание и переработка рисовой крупы, продажа рисовой крупы оптом

юг-рис.рф

рис, продажа риса, рис-крупа, юг-рис, югрис

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

15.8

Группа компаний Юг-Рис. Выращивание и переработка рисовой крупы

yugris.ruГруппа компаний Юг-Рис. Выращивание и переработка рисовой крупы

Выращивание и переработка рисовой крупы, продажа рисовой крупы оптом

yugris.ru

рис, продажа риса, рис-крупа, юг-рис, югрис

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

15.6

Группа компаний Юг-Рис. Выращивание и переработка рисовой крупы

югрис.рфГруппа компаний Юг-Рис. Выращивание и переработка рисовой крупы

Выращивание и переработка рисовой крупы, продажа рисовой крупы оптом

югрис.рф

рис, продажа риса, рис-крупа, юг-рис, югрис

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

15.1

Морской рис, Индийский морской рис, морской рис Санкт-Петербург, рисовый гриб, китайский гриб, лечебные грибы, зооглея

searice.narod.ruМорской рис, Индийский морской рис, морской рис Санкт-Петербург, рисовый гриб, китайский гриб, лечебные грибы, зооглея

Индийский морской рис, морской рис Санкт-Петербург, морской рис Н. Новгород, мормко рис Киев, water kefir Бельгия. Рисовый гриб, китайский гриб, Морской индийский рис. WATER KEFIR. Japanese sea crystals. Купить морской рис Киев, лечебные грибы, тибетский молочный...

searice.narod.ru

морской рис, н. новгород, киев, китайский гриб, куплю морской рис

Рейтинг Alexa: #9,934,930    Google PageRank: 2 из 10   

Рейтинг:

15.1

Индикатор-сигнализатор уровня РИС-101-СКБ - РИС-101-СКБ

ris101.ruИндикатор-сигнализатор уровня РИС-101-СКБ - РИС-101-СКБ

Индикаторы-сигнализаторы уровня РИС-101-СКБ выпускаются взамен устаревших моделей РИС-101 М1 и РИС-121, которые уже не рекомендуются для применения

ris101.ru

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

14.9

рис оптом - компания \

sibrice.ruрис оптом - компания "Sibrice", новосибирск

Sibrice, Рис, поставка , импортер риса, Рисовая компания, Рис Китай, Рис Вьетнам

sibrice.ru

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

14.3

Железнодорожное строительство и ремонт пути наша компания выполнит профессионально

wayservice.ruЖелезнодорожное строительство и ремонт пути наша компания выполнит профессионально

Железнодорожное строительство и ремонт пути Вы можете заказать в компании ООО «НПП «Путьсервис» - на самых выгодных для Вас условиях

wayservice.ru

Рейтинг Alexa: #11,009,383    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

14.0

Застолье | штука тонкая...

zastol-e.ruЗастолье | штука тонкая...

Здесь мы рассмотрим основной рецепт идеального рассыпчатого риса, а вдобавок - несколько способов придать ему яркие вкус. Однако не стоит недооценивать

zastol-e.ru

сварить рис, как готовить рис, как сварить рис, приготовить рис, готовить рис

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

13.7

Ремонт железнодорожного пути Строительство железнодорожного пути - ООО МурманПутьРем

murputrem51.ruРемонт железнодорожного пути Строительство железнодорожного пути - ООО МурманПутьРем

ООО МурманПутьРем специализируется в сфере текущего содержания, ремонта и строительства железнодорожного пути.

murputrem51.ru

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

13.7

Проектирование, строительство и ремонт железных дорог. Содержание железнодорожного пути. Подъездные ж д пути. Железнодорожное строительство.

stroycomplect-2.ruПроектирование, строительство и ремонт железных дорог. Содержание железнодорожного пути. Подъездные ж д пути. Железнодорожное строительство.

stroycomplect-2.ru

Рейтинг Alexa: #13,277,611    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 20

Рейтинг:

13.3

Рис,rice,Гуаровая камедь,Guar Gum - Рис,Жасмин,гуаровая камедь,Басмати

ricespb.ruРис,rice,Гуаровая камедь,Guar Gum - Рис,Жасмин,гуаровая камедь,Басмати

рис,рис Басмати,рисовая крупа,рис ГОСТ,irri,сечка,гуаровая камедь,гуаровая камедь порошок,камедь,гуар,R64,Guar Gum,Guar Gum Powder,Е-412,стабилизатор,Guar Gum,IRRI6

ricespb.ru

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

13.2

Оптовая продажа риса, рис оптом.

ris-optom.ruОптовая продажа риса, рис оптом.

Продаем рис оптом в Москве производство.

ris-optom.ru

продаем рис, рис оптом, оптом в москве.

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

13.2

Продажа риса. Красный рис. Краснодарский рис. ООО Экорис г. Краснодар

exclusive-ecorice.ruПродажа риса. Красный рис. Краснодарский рис. ООО Экорис г. Краснодар

ООО Экорис занимается производством эксклюзивных сортов риса в Краснодарском крае

exclusive-ecorice.ru

сорта риса, фушигон, красный рис, рис, продажа риса

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

13.2

Строительство железных дорог и ремонт пути | «ПСК Ремпуть»

ремпуть.рфСтроительство железных дорог и ремонт пути | «ПСК Ремпуть»

Компания «ПСК Ремпуть» осуществляет работы по проектированию и строительству железных дорог и ЖД инфраструктуры, ремонту и реконструкции железнодорожных и подъездных путей. Приглашаем к сотрудничеству субподрядные организации.

ремпуть.рф

ремонт пути

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 80

Рейтинг:

12.9

Ренессанс +7 (495) 339-40-88

rru.ruРенессанс +7 (495) 339-40-88

Продажа и производство кофе натурального, жаренного в зернах и молотого. Какао, цикорий, кофейные напитки, рис, рис пропаренный, гречка и иные крупы. Услуги по обжарки кофе.

rru.ru

кофе, кофе арабика, кофе робуста, обжарка кофе, зеленый кофе

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

12.9

Рисовая диета

kingrice.ruРисовая диета

Рисовая Диета.Ру - сайт, посвященный полезным свойствам риса и премудростям рисовой диеты.

kingrice.ru

рис, рисовая диета, очищения рисом, рис для похудения, рецепты рис

Рейтинг Alexa: #10,028,730    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

12.8

Проектирование, строительство и ремонт ж/д (жд) путей | Фирма МАГИСТРАЛЬ | О компании

magistrall.ruПроектирование, строительство и ремонт ж/д (жд) путей | Фирма МАГИСТРАЛЬ | О компании

Проектирование, строительство и ремонт пути Фирма Магистраль выполнит профессионально и в кратчайшие сроки. Наши специалисты произведут ремонт пути на высоком уровне. Ремонт ж/д путей, проектирование ж/д путей, строительство ж.д. путей.

magistrall.ru

строительство, железных, дорог, ж/д, ремонт

    Google PageRank: 1 из 10   

Рейтинг:

17.1

Ремонт стрелочного перевода

stroyputservice.ruРемонт стрелочного перевода

Наша компания предлагает ремонт стрелочного перевода, ремонт пути, капитальный ремонт железнодорожного пути.

stroyputservice.ru

ремонт ж.д. пути, смена рельсов, смена шпал

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

16.6

Железнодорожное строительство и ремонт пути наша компания выполнит профессионально

wayservice.ruЖелезнодорожное строительство и ремонт пути наша компания выполнит профессионально

Железнодорожное строительство и ремонт пути Вы можете заказать в компании ООО «НПП «Путьсервис» - на самых выгодных для Вас условиях

wayservice.ru

Рейтинг Alexa: #11,009,383    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

14.0

Ремонт железнодорожного пути Строительство железнодорожного пути - ООО МурманПутьРем

murputrem51.ruРемонт железнодорожного пути Строительство железнодорожного пути - ООО МурманПутьРем

ООО МурманПутьРем специализируется в сфере текущего содержания, ремонта и строительства железнодорожного пути.

murputrem51.ru

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

13.7

Проектирование, строительство и ремонт железных дорог. Содержание железнодорожного пути. Подъездные ж д пути. Железнодорожное строительство.

stroycomplect-2.ruПроектирование, строительство и ремонт железных дорог. Содержание железнодорожного пути. Подъездные ж д пути. Железнодорожное строительство.

stroycomplect-2.ru

Рейтинг Alexa: #13,277,611    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 20

Рейтинг:

13.3

Строительство железных дорог и ремонт пути | «ПСК Ремпуть»

ремпуть.рфСтроительство железных дорог и ремонт пути | «ПСК Ремпуть»

Компания «ПСК Ремпуть» осуществляет работы по проектированию и строительству железных дорог и ЖД инфраструктуры, ремонту и реконструкции железнодорожных и подъездных путей. Приглашаем к сотрудничеству субподрядные организации.

ремпуть.рф

ремонт пути

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 80

Рейтинг:

12.9

Строительство железнодорожных путей, капитальный ремонт, текущее содержание пути, отстой ж/д подвижного состава.

mk20.ruСтроительство железнодорожных путей, капитальный ремонт, текущее содержание пути, отстой ж/д подвижного состава.

Компания ЗАО "МК-20 ИНК" осуществляет ремонт жд путей, строительство жд путей, капитальный ремонт жд путей, текущее содержание пути. Хранение вагонов, хранение грузов на складах компании.

mk20.ru

доставка щебня.

    Google PageRank: 1 из 10   

Рейтинг:

12.7

Ремонт железнодорожных путей.

stroitelstvoputi.ruРемонт железнодорожных путей.

Ремонт, капитальное строительство железнодорожных и подкрановых путей 1. Текущее содержание пути 2. Средний, подъемочный ремонт 3. Капитальный ремонт 4. Наши работы

stroitelstvoputi.ru

ремонт ж/д путей

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

12.3

кузовной ремонт, кузовной ремонт авто, кузовной ремонт москва

autostage.ruкузовной ремонт, кузовной ремонт авто, кузовной ремонт москва

В том случае, когда по каким-либо причинам Вам потребовался кузовной ремонт и, соответственно, кузовной ремонт авто необходим в профессиональном исполнении, то Вы находитесь на верном пути, поскольку обратились в техцентр...

autostage.ru

кузовной ремонт

Рейтинг Alexa: #14,877,386    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

12.2

Материалы верхнего строения пути нижнее строение пути г. Тихорецк

spput.ruМатериалы верхнего строения пути нижнее строение пути г. Тихорецк

На главной странице нашего сайта мы постараемся раскрыть такие понятия, как «материалы верхнего строения пути», а также «нижнее строение пути».

spput.ru

тихорецк

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

11.7

ООО «Балттранссервис» - Главная

bts-kran.ruООО «Балттранссервис» - Главная

Проектирование, монтаж и ремонт кранового оборудования различного типа; крановых путей; металлоконструкций различного вида и назначения в Санкт-Петербурге.

bts-kran.ru

тельфер, мостовой кран, портальный кран, козловой кран, крановые пути

    Google PageRank: 1 из 10   

Рейтинг:

11.6

Строительная компания \

skvds.ruСтроительная компания "Волга-Дон-Строй": Строительство и ремонт железных дорог, общестроительные работы. Волгоград.

Общестроительные работы, кровельные работы, монолитные работы, отделочные работы, металлоконструкции. Строительство и ремонт железных дорог, подкрановых путей, слиповых путей, трамвайных путей, водопровод, канализация, генподряд, продам рельсы Р43 Р50 Р65,...

skvds.ru

строительство, подкрановые пути, слиповые пути, трамвайные пути, водопровод

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

11.2

Би-Тавр. Капитальный ремонт, строительство и модернизация жд путей. Все виды работ по реконструкции железнодорожных путей.

bitavr.ruБи-Тавр. Капитальный ремонт, строительство и модернизация жд путей. Все виды работ по реконструкции железнодорожных путей.

ООО «Би-Тавр» осуществляет полный комплекс услуг по проектированию, модернизации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, текущему содержанию железнодорожных путей. Все виды строительных работ выполняются из собственных материалов, собственными...

bitavr.ru

укладка жд пути, ремонт жд пути

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

11.2

Пути Преодоления, г. Новокузнецк. Помощь детям, инвалидам, благотворительность, волонтерство. - О фонде

пути-преодоления.рфПути Преодоления, г. Новокузнецк. Помощь детям, инвалидам, благотворительность, волонтерство. - О фонде

«ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ» - Кемеровский региональный общественный благотворительный фонд помощи детям инвалидам созданный с целью оказания поддержки семьям и учреждениям, занимающихся воспитанием детей с диагнозом ДЦП.

пути-преодоления.рф

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 20

Рейтинг:

11.0

ООО "Мангуст" - строительство и ремонт железнодорожных путей

mangust-gd.ruООО "Мангуст" - строительство и ремонт железнодорожных путей

Строительство и ремонт железнодорожных путей в Кемерово

mangust-gd.ru

шпала, рельсы р50, р65, р43, подкладка

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

10.7


Строительство железнодорожных путей необщего пользования, подъездных путей, подкрановых путей. Железнодорожная строительная компания \

rbc-partner.ru Строительство железнодорожных путей необщего пользования, подъездных путей, подкрановых путей. Железнодорожная строительная компания "Партнер".

Строительство, ремонт и текущее содержание железнодорожных, подъездных, подкрановых путей, путей необщего пользования. Устройства СЦБ. Дефектоскопия рельсов. Продольный профиль пути. Железнодорожная строительная компания Партнер.

rbc-partner.ru

подъездные пути, подкрановые пути, обслуживание сцб, партнер пермь, ждск

Рейтинг Alexa: #12,768,488    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

10.7

Экспертиза и Ремонт Кранов

exsremkran.ruЭкспертиза и Ремонт Кранов

Экспертиза и Ремонт Кранов - проведение экспертных, монтажных и ремонтных работ для грузоподъемных кранов всех видов, крановых балок, электротельферов и крановых путей.

exsremkran.ru

крановые балки, электротельферы, крановые пути, ремонт, экспертиза

Рейтинг Alexa: #15,232,247    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

10.5

Официальный сайт Владимира Сахненко

trundel.ruОфициальный сайт Владимира Сахненко

Аномалии центральной нервной системы, Проекционные эфферентные нервные пути, Проекционные афферентные нервные пути, Проводящие пути головного и спинного мозга, Кровеносные сосуды головного мозга, Оболочки головного мозга, Обонятельный мозг и лимбическая система,...

trundel.ru

Рейтинг Alexa: #3,158,932    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 20

Рейтинг:

10.4

ТрансСтройПерспектива - Строительство и ремонт железных дорог

tsp-psk.ruТрансСтройПерспектива - Строительство и ремонт железных дорог

Строительство и ремонт железных дорог, земляного полотна железной дороги и малых искусственных сооружений; сборка и отгрузка рельсошпальной путевой решетки; общестроительные и отделочные работы

tsp-psk.ru

тсп, псков, строительство, ремонт, железные дороги

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

10.4

На пути к 6G

xxiii.ruНа пути к 6G

На пути к 6G. Главная книга 2030. Универсальный справочник телеком-отрасли будущего.

xxiii.ru

6g, технологии, телеком

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

10.3


Смотрите также

 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..